ЧЕЛОВЕК
Человек- это суперхищное животное. Как и другие животные, он имеет такие качества как привязанность, любовь, жалость, дружбу и т.д. Но эта тварь, не только охотится на других животных, но и выращивает их, что бы потом съесть. Человек умиляется маленькими телятами, цыплятами и т.д. , плачет, когда их обижают, но затем режет их и со счастливой улыбкой рассуждает за столом о милосердии, справедливости и жалости. Мораль человека поражает своим цинизмом и жестокостью. Возвысившись над животным миром, человек свою хищническую мораль облек в форму законов, которые разделили людей на категории.
Низшая категория установлена для людей не имеющих средств к существованию. Ни работы, ни жилья, ни питания у этих людей нет. Они обречены на вымирание. Их не режут как телят, просто все смотрят как они гибнут, жалеют, страдают за них, но со счастливой улыбкой у телевизоров и за накрытым столом. Иногда им бросают со стола что-нибудь, но только для того, чтобы «очистить» свою так называемую совесть.
Средняя категория людей имеет работу и средства к существованию. Именно они создают практически все средства существования и развития людей. Эта категория непрерывно пополняет первую категорию, поскольку она полностью зависит от потребностей и желания высшей категории людей.
Высшая категория людей, используя результаты труда средней категории, правит всем человеческим сообществом, используя для этого соответствующие идеологии. В высшей категории особенно сильно проявляется суперхищнический характер человека. Для этой категории войны, революции, перевороты – это обычный набор средств управления человеческим сообществом. Миллионы людей гибнут, защищая интересы высшей категории, даже не подозревая, что в их головы с помощью телевидения и прочих «глашатаев» вложена та идеология, которая нужна для того или иного калана людей высшей категории. Эти кланы для защиты своих интересов организовались в отдельные сообщества, которые сейчас называются государствами. Кланы пишут законы для всех низших категорий, играют в демократию, что бы не было никаких претензий к высшей категории людей.
В процессе развития человечества возникали различные идеи построения менее хищнического сообщества, а в 20-ом веке даже пытались реализовать одну из таких идей.
Однако уровень интеллектуального развития людей до сих пор остается очень низким. Поэтому организовать сообщество с менее хищным оскалом пока не удается, хотя тенденция эта все более усиливается. Уже выделяются огромные средства на создание искусственного мяса, что, естественно, поможет решить хотя бы проблему взаимоотношения человека с животным миром.
Такова сущность человеческой расы на данный момент развития. Однако хищническая сущность человека-животного есть обязательная фаза развития человека разумного. И мы должны принять эту сущность как должную, пока человек-разумный не обеспечит все человечество всем необходимым для его существования.
* * *
Попытаемся ответить на вопрос: закономерно ли развитие человеческого сообщества, или этот процесс хаотичен. Различные религии на этот вопрос отвечают однозначно (хотя и без веских доказательств): Вселенной, человечеством и каждым отдельным человеком и животным управляет некое разумное существо, которое называется Богом.
Поскольку с религиозной точки зрения все ясно, то попытаемся подискутировать в другой плоскости, где можно взять более ощутимые факты, которые можно многократно проверять, измерять, описывать математически.
Большинство процессов, происходящих во Вселенной, можно описать математическими формулами. Формула – это запись закона природы, который открыл человек разумный. Формула позволяет сказать, как протекал процесс в прошлом, и как он будет протекать в будущем. Все, что мы наблюдаем вокруг, закономерно. Однако этот вывод касается только неживой природы. Есть ли у законов цель?
Живая природа (если тоже не принимать во внимание смысл развития) так же развивается по определенным законам (кодам), заложенным в ДНК. Однако у живой природы (в отличии от неживой) есть фундаментальное свойство адаптироваться к изменяющимся условиям. Это свойство представляет собой «обратную связь» ДНК с внешней средой. Если обратная связь «говорит» о том, что для выживания ДНК требуется изменить или дополнить кодовую программу развития, то это обязательно происходит. В результате появляется живая материя с новыми свойствами, необходимыми для адаптации к условиям внешней среды. Причем, чем быстрее изменяется внешняя среда, тем быстрее идет адаптация через процесс «рождение – оплодотворение - рождение-оплодотворение…». В этом процессе изменение ДНК происходит в основном только на эмбриональном этапе, а накопление информации для будущего изменения ДНК происходит вплоть до полового созревания живой материи. С этой точки зрения для природы важен только половозрелый человек. За тем в ДНК включаются процессы самоуничтожения. Весь процесс мутации ДНК живой материи проходил примерно так: бактерия, микробы, черви. А дальше кишечно-полостные (черви) начали обрастать плавниками, крыльями, руками, ногами и т.д. Всем, что требовалось для адаптации к внешней среде. Но в основе всех кишечно-полостных ( в том числе и человека) лежит «базовая» структура ДНК, близкая к ДНК червяка. Итак, можно сделать следующий вывод: все процессы в живой материи происходят с целью сохранения «базового» кода ДНК при изменяющихся условиях внешней среды. И второй вывод: процессы эволюции неживой материи непосредственно влияют на мутацию кода ДНК живой материи, заставляя её мутировать в сторону защиты «базового» кода от глобальных изменений во Вселенной. Для дальнейшего выживания ДНК требуется нечто более глобальное, чем руки, ноги, крылья или рога, а именно разум Таким образом, появление разумной материи вызвано глобальными изменениями во Вселенной.
* * *
Если предположить, что «базовый» код ДНК занесен на Землю из Космоса, то можно предположить, что ДНК должна быть весьма устойчивой структурой, не подверженной ни космическому излучению, ни высоким или низким температурам, ни вакууму и т.д.
Однако ДНК биологическая структура, что дает основания сомневаться в её космическом пришествии на Землю. Для Вселенной рождение разумной материи это возможность материи осмыслить саму себя. Однако, до каких бы высоких пределов не развилась разумная материя на основе ДНК, управлять ей вселенскими процессами не под силу, в связи с её уязвимостью и хрупкостью. Следовательно, развитие разумной материи должно увести ее от биологической формы. Можно предположить, что это будет энергетическая структура, которая при необходимости из атомов и частиц будет способна воспроизвести любые структуры живой или не живой материи.
Самосознание материи происходит в мозге, все остальные органы необходимы ему только в качестве источника энергии. Большая часть мозга так же выполняет второстепенную роль, такую как управление функционированием организма, поставкой информации из внешней среды и складированием полученной информации. Основной участок мозга, где происходит осознание своего «Я» и где стимулируется интерес к познанию, и есть разумная материя. Развитие и совершенствование этого участка мозга идет путем мутации ДНК через циклический процесс «рождение-накопление информации-мутация ДНК-эмбрион-рождени». Назовем этот участок мозга «Разум».
Наш «Разум», несмотря на приобретенную наследственную (мутированную) структуру ДНК, не в состоянии развиваться без «базы данных», которую необходимо через каналы информации (зрение, слух, кожа) вложить в соответствующие отделы мозга. При этом развитие разумной материи осуществляться на основе информации об окружающем мире, полученной от предков. Чем сложнее и объемней накопленная предками информация, тем более совершенным будет рожден ребенок с новый «Разумом». Основной фундаментальной силой развития «Разума» является интерес к познанию, который (с течением времени) становится присущ все большей и большей массе рождающихся людей. Интерес к познанию, характеризующий качество родившегося «Разума», можно существенно усилить путем первоначального принудительного вложения в мозговые «хранилища» мозга необходимой информации и последующей стимуляции интереса путем использования этой информации в различных мыслительных процессах. Чем больше человек знает о предмете размышлений, тем интереснее ему добывать новые знания о нем. Например, чем больше человек овладел техникой игры на инструменте, тем больше игра доставляет ему удовольствие. Наш опыт показывает, что родившийся ребенок, имеющий прекрасную структуру ДНК, не может развиваться, не имея постоянного источника пополнения своей «базы знаний». Формирование этой «базы знаний» происходит одновременно с количественным ростом мозговой материи, при чем этот рост в основном протекает в первые 5 лет после рождения. В последующий период жизни количественный рост мозговой материи постепенно прекращается, но начинается процесс ее усиленной тренировки, при этом повышается качество ее функционирования. В отличии от человека животные не наполняют мозг детеныша опытом и знаниями, полученных от прошлых поколений, а занимаются только тренировкой и передачей собственного опыта. Поместив человеческого детеныша в среду животных, вырастет животное, а не человек.
* * *
Есть ли смысл во вселенских процессах? Зачем необходимо материи изучать себя и иметь собственное «Я»?
Пока мы не имеем никаких экспериментальных данных, свидетельствующих о наличии вселенского Разума. Все, на что мы можем опереться, это наличие во Вселенной разумной материи в виде биологической материи - человека. Кроме того, совершенно очевидно, что в мире нет ничего вечного. Все рождается и умирает. Но есть фундаментальное наблюдение: все развивается циклично, и Вселенная тоже. На каком-то этапе из «атомного супа-плазмы» рождаются химические элементы, затем они сбиваются в скопления (комки), затем образуются звезды и галактики, затем возникают такие гравитационные силы, что химические элементы вновь переходят в состояние плазы. Затем цикл повторяется, но с учетом «знаний», полученных в предыдущем цикле. Циклы необходимы для развития «Чего-то». Если предположить, что во всем этом процессе есть смысл, то неизбежно мы приходим к понятию Вселенского разума, который так же рождает в новом цикле своего «детеныша» и передает ему в процессе роста свой опыт, накопленный в предыдущем цикле. Трудно представить Вселенский разум в виде биологической материи. Однако можно предположить, что зарождение этого нового Разума (детеныша) начинается через биологическую структуру ДНК и, соответственно, через биологическую материю (человека). Отсюда следует вывод, что человечество, представляющее на данном этапе развития, ни что иное, как зародыш будущего Вселенского разума, который пока еще не родился и не получает от Родителя информации о Вселенной. Точнее, у нас еще не сформировался орган, с помощью которого Вселенский разум вступил бы с нами в контакт и не начал бы нас «воспитывать». Вполне возможно, что во Вселенной уже есть дети Вселенского разума, которые находятся в контакте со своим Родителем, но структура этих «детей», вероятно, представлена какими-то полями.
=====================================
Щербаков Владимир Иванович.
|